3419

Согласно исследованию «Анализ спроса и оценка привлекательности основных сегментов рынка детских товаров в России 2013», по итогам 2013 года прирост потребительских расходов на товары для детей (одежду, обувь, детское питание, игры и игрушки) в расчете на душу населения составил 17% по отношению к предыдущему году. Более чем на 25% увеличивались траты жителей Центрального и Приволжского федеральных округов. Стоит отметить, что эти регионы являются крупнейшими по численности детей (в возрасте до 14 лет включительно), что в сочетании с относительно высоким уровнем потребительских расходов формирует два крупнейших региональных рынка детских товаров.

Например, детская обувь в Нижнем Новгороде пользуется огромной популярностью. То есть взрослые охотнее покупают одежду и обувь своим маленьким чадам, чем себе любимым. И такой интересный покупательский феномен не могут понять даже современные психологи. Но факт остаётся и фактом - детская обувь во всех регионах России раскупаются почти мгновенно, как горячие пирожки.

Аналитики компании «Экспресс-Обзор» отмечают, что в общей структуре рынка детских товаров наибольшую долю имеет категория детской одежды, занимающая порядка 50% рынка. На втором месте - игры и игрушки, на которые приходится около 1/4 рынка. Данная структура характерна для всех регионов, кроме Северо-Кавказского округа.

Приведенные данные посчитаны на основе официальной статистики.

Дата публикации: 29 марта 2014 в 23:50