1017

Современный маркетинг в Интернете направлен на расширение рынка по принципу «снижение цены – рост продаж». Коллективные (одновременные) закупки товаров осуществляются через купоны. Это не бумажная, а виртуальная продукция, которая предоставляется клиенту безвозмездно либо за определённую плату. Купоны сосредоточены в скидочных предложениях по магазинам, сотрудничающим с информационными сайтами. 

По стандартной схеме собираются коллективные заявки на товар, затем – деньги, после чего заказы отправляются всем участникам группы. Льготная система предусматривает минимальную оплату по купону за право приобрести вещь (услугу) на значительную сумму. Скидочная схема рассматривает *wildberries купоны* как способ привлечения клиентов и роста объёма продаж. Эти привилегии даются интернет-магазинами бесплатно через купонно-бонусные сайты. Право на скидку реализуется при оформлении заказа.

Есть ли смысл пользоваться купонами? Как не прогадать? Больше всего проблем возникает с платными привилегиями, когда эмитент купона неохотно обслуживает льготных покупателей. Такое чаще случается при пользовании купонами в реальные торговые точки. Дискриминация «купонщиков» говорит лишь о непрофессионализме самого эмитента. Любая промоакция должна оптимально сочетать в себе преимущества для клиентов и достаточный объём дохода продавцов. Крупные фирмы не испытывают недостатка в средствах и могут позволить себе выпуск бесплатных сертификатов на денежные либо процентные скидки. Обычно это участники интернет-рынка, с огромной клиентской базой, налаженной системой поставок по всем регионам страны.

Дата публикации: 25 декабря 2013 в 00:30