|
|
Всё большую популярность среди российских детей приобретают игры интеллектуальные, в первую очередь – бизнес-игры.
Например, в Сыктывкаре продолжают активно популяризировать игру "Монополия". Об этом "Комиинформу" рассказал депутат Молодежного парламента Республики Коми Аркадий Ложкин.
По словам организаторов, в ближайшее время пройдет целая серия игр в "Монополию". Так, 16 февраля пройдет турнир в детской организации на ул. Ручейной, 26 февраля - в детской организации "Огонек", 27 февраля - в доме-интернате на ул. Тентюковской, 17 марта - в Сыктывкарском Торгово-Экономическом колледже.
"В течение трех месяцев мы проведем серию игр, которые будут направлены на развитие интереса к данной игре и предпринимательской деятельности в целом. Можно сказать, что за последние время игра приобрела популярность в Сыктывкаре и мы продолжим продвигать ее в массы", - подчеркнул А. Ложкин.
Монополию изобрел в 1933 году, во время Великой депрессии, безработный монтер Чарльз Дэрроу из Пенсильвании. Специалисты по педагогике уверяют, что бизнес-игры помогают детям развиваться полноценными личностями, и даже если в будущем они не собираются становиться крупными предпринимателями или торговать на forex, такие игры развивают детское воображение и помогают в последствии лучше ориентироваться в реальной жизни.
Кстати, любители игры в монополию из Челябинска пошли ещё дальше – выпустили игру про свой родной город и назвали ее «Суровая монополия». В новой версии популярной игры можно найти знакомые названия: Теплотех, Шагол, Гипромез, Арбат, а украшают разворот игрового поля родные глазу достопримечательности и очертания заводов. Даже пластиковые фигурки монополистов здесь напоминают скульптуру городничего с Кировки. Участвуя в «Суровой монополии», можно во всей полноте почувствовать себя хозяином столицы Южного Урала. Челябинскую версию популярной настольной забавы придумали сами челябинцы.