1235

Opel Frontera – внедорожник от Opel, который начали выпускать еще в далеком 1991 году. Его дизайн и технические характеристики не являются полностью творением инженеров этой немецкой марки. Прототипом его был японский Isuzu Rodeo, доработанный и адаптированный под европейского потребителя.

За годы своего существования на российских дорогах этот внедорожник успел заработать себе определенную репутацию и обзавестись поклонниками, которые, несмотря на постоянное обновление авторынка и появление более современных моделей, остаются ему верны. Тем более, что сегодня запчасти opel frontera можно купить по приемлемым ценам на разборах, что значительно экономит средства автовладельцев.

Рассмотрим основные сильные и слабые стороны этого автомобиля.

Кузов. Фронтера изначально выпускался в двух вариантах кузова: Sport – трехдверный и Estate – пятидверный. Второй на нашем рынке более популярен, так как более вместителен, задние сиденья полностью раскладываются, образуя полноценное спальное место, а если их сложить, вы получаете огромный багажник. В эксплуатации следует уделять пристальное внимание местам, где появляется коррозия, их нужно тут же закрашивать. Не стоит надеяться, что повреждение не будет увеличиваться.

Дизайн. Даже среди множества столь популярных в нашей стране джипов этот выделяется своим агрессивным дизайном. Нет ставших модными впоследствии плавных обтекаемых линий, дизайн кузова прост и лаконичен, как и подобает настоящему внедорожнику. В первом варианте автомобиля запаска пряталась внутрь багажника, но впоследствии ее вынесли на его дверь.

Двигатель. Выпускался и бензиновый (2.0 литра) и турбодизель (2.5, 2.8 литра). К двигателям у владельцев Opel Frontera претензий обычно не возникает. Отлично ведет себя на бездорожье. Есть мнения, что объем мог бы быть и побольше, но это уже каждый сам для себя решит при покупке.

Подвеска. До 95 года Фронтера выпускался с рессорной подвеской, после модификации – с пружинной.

Кое-какие расходные детали придется менять довольно часто. Можно брать бу запчасти опель, если есть необходимость сэкономить. Лучше всего для их покупки подходит разбор опель.

Полный привод. Автомобиль обладает системой подключаемого полного привода Part time. По мнению большинства владельцев таких машин, подобная система оптимальна, так как нет лишнего расхода топлива по городу. При полном приводе проходимость отличная. Имейте в виду, что вплоть до 98 года выпускались модели, подключить передний привод на которых, можно было только на неподвижном автомобиле.

Что касается эксплуатации в зимний период, то тут многие отмечают надежность. При -30 заводиться легко.

В целом нужно сказать, что за годы эксплуатации на российских дорогах автомобиль показал себя как идеально подходящий к нашим условиям. При необходимости купить запчасти вам всегда поможет разборка опель фронтера, особенно если удастся найти разборку только что пригнанных из Европы автомобилей. Это гарантирует вам оригинальные запчасти высокого качества.

Дата публикации: 10 июня 2014 в 23:11