1918

Одним из самых бюджетных внедорожников на сегодня стал Шевроле Блейзер, ремонт которого часто начинается сразу после покупки. Это нормально для таких «старичков» 90-х годов американского производства всего за 300 000 рублей. Главное найти такой авто, который потребует замены минимума деталей и имеет здоровый кузов и раму без гнилых участков.

5 самых частых проблем в ремонте:

  1. Гниль. Кузов вовсе не оцинкован, так что фонарик и зоркий глаз – лучшее оружие покупателя. Если ржавчину не заметить на этапе приобретения, предстоит затратная работа по её устранению и восстановлению здоровья корпуса, либо подвески.
  2. Рулевая трапеция. Не самая дорогостоящая деталь, всю сборку можно найти за 5800 рублей, но проверить исправность стоит.
  3. Топливозаборник. Также не самое страшное, но лучше провести замену в гараже, а не на трассе, когда машина начинает внезапно глохнуть и отказываться на что-либо реагировать.
  4. Радиатор. Ломается практически у всех, можно проездить до ремонта полгода – год.
  5. Расходные материалы. Всё, называемое расходниками для машин – фильтры, прокладки, шаровые, уплотнители, патрубки – все надо оценить на необходимость замены, или ремонта. Такие вещи чаще всего подвержены влиянию времени, хотя на первый взгляд могут выглядеть абсолютно нормально.

Такой шевроле блейзер ремонт в автосервисе лучше всего подойдёт вашему автомобилю. Ремонт этого авто достаточно прост, а каждая замененная деталь, как правило, служит дольше, чем в современных машинах. Но из-за возраста проблемы все же возникают. Главное – обнаружить их там, где под рукой есть инструменты.

Дата публикации: 11 февраля 2017 в 15:18