Одним из самых бюджетных внедорожников на сегодня стал Шевроле Блейзер, ремонт которого часто начинается сразу после покупки. Это нормально для таких «старичков» 90-х годов американского производства всего за 300 000 рублей. Главное найти такой авто, который потребует замены минимума деталей и имеет здоровый кузов и раму без гнилых участков.
5 самых частых проблем в ремонте:
- Гниль. Кузов вовсе не оцинкован, так что фонарик и зоркий глаз – лучшее оружие покупателя. Если ржавчину не заметить на этапе приобретения, предстоит затратная работа по её устранению и восстановлению здоровья корпуса, либо подвески.
- Рулевая трапеция. Не самая дорогостоящая деталь, всю сборку можно найти за 5800 рублей, но проверить исправность стоит.
- Топливозаборник. Также не самое страшное, но лучше провести замену в гараже, а не на трассе, когда машина начинает внезапно глохнуть и отказываться на что-либо реагировать.
- Радиатор. Ломается практически у всех, можно проездить до ремонта полгода – год.
- Расходные материалы. Всё, называемое расходниками для машин – фильтры, прокладки, шаровые, уплотнители, патрубки – все надо оценить на необходимость замены, или ремонта. Такие вещи чаще всего подвержены влиянию времени, хотя на первый взгляд могут выглядеть абсолютно нормально.
Такой шевроле блейзер ремонт в автосервисе лучше всего подойдёт вашему автомобилю. Ремонт этого авто достаточно прост, а каждая замененная деталь, как правило, служит дольше, чем в современных машинах. Но из-за возраста проблемы все же возникают. Главное – обнаружить их там, где под рукой есть инструменты.