3663
Рубрика: Фото-новости

При виде обложек модных журналов первой половины XX века у большинства дам на лице появляется гримаса неподдельного удивления. Действительно, кто бы мог подумать, что когда-то модные журналы оформлялись не фотографиями, а рисованными иллюстрациями. Сейчас, когда рисованная иллюстрация уступила место компьютерной графике, часто неталантливой и безликой, журналы прошлого становятся источником вдохновения, школой вкуса и учебником моды.
Дело в том, что обложка современного журнала отчасти представляет собой рекламный разворот, главной героиней которого является известная персона шоу-бизнеса (певица, модель, актриса), сфотографированная в какой-нибудь аппетитной позе в откровенном наряде. Яркая, часто аляповатая обложка не является образчиком вкуса, а лишь привлекает к журналу внимание покупательниц.

 

 

Дата публикации: 05 мая 2011 в 11:22