4133
Рубрика: Фото-новости

Многие советские плакаты говорят на ломаном языке, содержат неуместные пикантные намеки, нелепые образы. Проблема в том, что создателям многих советских плакатов не приходилось задумываться о том, к какой именно категории людей они будут обращаться с призывом – лозунги были одни на всех, и художникам необходимо было найти универсальный образ, одинаково близкий каждому. Порой это делало задачу художника практически невыполнимой. Отсюда известная невнятица и нелепица многих советских плакатов.
Особую статью представляют собой пикантные ляпы на плакатах прошлого. Здесь важно не забывать о том, что в прошлом этих ляпов могли вообще не замечать.
 Дело в том, что современный рекламный плакат, рассчитанный в первую очередь на привлечение внимания подростков, использует пикантные ляпы и двусмысленности в качестве боевого приёма, играя тем самым на слабостях, страстях и страхах озабоченного и закомплексованного подростка. Таким образом, мы, современные зрители, привыкшие к агрессивной сексуальности в печати и рекламе, воспринимаем любое плакатное сообщение или образ с точки зрения той рекламной поэтики, к которой привыкли.

 

Дата публикации: 05 мая 2011 в 11:26